понедельник, 12 марта 2012 г.

Венецианский дурдом

Вчера вечером приехала сестра со своим срочным заказом. Она работает с "крупными формами" - рисует и делает картины-одеяла. Любимые размеры - примерно 3х3м.  Участвует в разных выставках современного искусства и декорирует, расписывает модные заведения.  И у нее нереальный по срокам заказ - панно-покрывало 2,4х2,2. На нем - куклы марионетки в костюмах венецианского карнавала. На все... полтора суток. О... В доме - аппокалипсис - везде горы тряпок, ниток, тесьмы. Пока Леся делала руки кукловода с мехово-парчовыми рукавами и гигантскую маску с драпировками, мне поручили заняться фигурами поменьше . Планировался мальчик - вышла девочка ( хотя кто их там под маской разберет))). Рост - 80 см.  Нашита рученьками потайным швом на тонкую основу из шелка   -чтобы потом  перенести на панно. Маска и рот  - краска для росписи по ткани. Закончили утром и сестра увезла все в мастерскую  - доделывать и собирать.

2 комментария:

  1. Ой, ну всё! Я в осадке... у тебя ещё и сестра такая же талантливая!?
    Честно, я картинку увеличила и рассматривала рассматривала... Немного даже всплакнула, есть у меня такая фишка - если что-то очень-очень, я слезу пускаю, сентиментальная, в общем.
    Что, уже можно уже ничего не говорить?

    Становлюсь ПЧ, сколько можно по закладкам бегать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот пришла и расстрогала меня. не представляешь как приятно. я ж тоже сентиментальная)))) а сестры работы можно посмотреть вконтакте - там навалом. вот ее "одеяльный" альбом http://vk.com/feed#/album28591352_104251189

      Удалить