среда, 4 апреля 2012 г.

яичная эпопея

ну наконец-то я их закончила. В работе несколько интересных вещей, но все в разобранном состоянии поэтому и пауза получилась аж в 4 дня(((. Пока радуюсь законченной части пасхальных подтарельников. Пока дошивала вспомнила все яичные темы и сказки начиная от Кощея Бессмертного и заканчивая Рикки-Тикки-Тави с его пафосным "Это последняя кобра, кобра-царевна!"))))) На последнем яйце - христианский знак - рыба и меандр -  водяной бесконечник.
 

Ну и для масштаба и как оно в сервировке;).
 

Заодно поучаствую с комплектом в предпасхальном конкурсе от блога Апельсиновый ёж  и Счастливое детство я ж де-факто закончила работу после 3-го апреля)))

9 комментариев:

  1. Как оригинально! Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно!!! я такого еще не видела! Очень понравилось!!! спасибо, что приняли участие в детском блоге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая работа проделана! Снимаю шляпу :) Очень красиво! Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, Элиана, Юля и Вартовчанка ( не нашла я в твоих северных мишках родного имени(((( благодарю за добрые слова и внимание к моей работе. Очень приятно;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально. Ещё и как с вышивкой постарались. Здорово!

    ОтветитьУдалить