пятница, 9 ноября 2012 г.

съедобное-несъедобное

Привет!  Мой декоративный дурдом продолжается. Всю неделю ежедневно у нас менялось место, время и дата праздника. Во вторник  днем все отменили.  Поздним вечером вернули "взад". После воскрсений и суббот последней датой стала пятница. В результате я подготовила 75%  всего барахла в четверг и ушла  праздновать День Рождения мужа, приготовившись к ночному маршброску - заканчивать последние "штрихи" и обрезать ниточки. Случайно узнаю вечером что мероприятие не в пятницу, а в...воскресенье! то ли у меня произошел сбой в системе, то ли заказчица забыла сообщить о последней смене даты. В 8-й раз обзвонив всех и "порадовав" финальной датой. расслабилась.  Показываю вторую часть подушек-еды. На фото не хватает ягоды-малины и рыбины. Дети не давали снимать)))) Поэтому в каждом рисунке солнце в каждом кадре - малышня.




14 комментариев:

  1. Вот это да!!! Вот это я понимаю масштаб еды))))))) Помидора и мороженка отпадные))))
    Представляю, как ты выдохнула, когда узнала, что праздник перенесен на два дня))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава, спасибо))) Я не выдохнула, а плевалась, потому что кроме мен еще люди задействованы,а выходные у них уже расписаны по другим работам(((

      Удалить
  2. Вот это даааааааа!! Вспоминается сказка про Незнайку, там они жили среди громадных ягод и овощей)) Юля, ты супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю))) сижу и млею от комплиментов. Про Незнайку классно - можно такой ДР устроить, только наши дети его к сожалению не очень знают((( хотя...

      Удалить
  3. Вау! Вот это мороженное!!!! Кто-то приложился? )))) Я бы тоже откусила! )))

    Терпеть не могу эти метания! Честно! Если со мной такое случается, даже однократно, психую страшно! А тут, конечно, вообще беспредел! Ну зато свои наиграются вдоволь едой! За столом-то небось мамка не разрешает? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я знала что мы одинаковые! ну точно! мне лучше аврал чем непредсказуемые "переносы". т.к. комментирую после праздника. Да. подушки-еда были гвоздь программы))))

      Удалить
  4. А продолжения предыдущего поста мы все дружно ждали))) Прикольно! Еще и суши, хе-хе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мать моя родная!!! Юля, вот это размах! Мороженное в рожке отпадное! И всё остальное не хухры-мухры ) Я в восхищении, в общем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо. Сижу - млею... нектар-нектар на мою больную голову))))

      Удалить
  6. Ну прям, тахикардия какая-то- отменили...вернули...перенесли...!
    Подухи впечатляют! А для поддержания духа- пять капель!
    Юль, посылка твоя, всё ещё не прибыла к адресату.....жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спсаибо, Лидочка! с посылкой покаюсь - дважды дезертировала из очереди на почте в нашем Гарлеме. Сегодня пойду с Саввой перед дневным сном. надеюсь он своим богатырским ором разгонит непробиваемых пенсионных бабушек;)

      Удалить
    2. Юль, хи-хи, я ж не в курсах, что ты не отправила, уже на почте шорох устроила, заставила все полки просмотреть! Не торопись, душа моя, посылай, когда почувствуешь, что пора! Пусть для нас обеих это будет сюрпризом!

      Удалить
  7. каакие то у вас дети.... того....некрупные.:)

    ОтветитьУдалить