воскресенье, 27 января 2013 г.

ИМЕННЫЕ КОНФЕТЫ И СЧАСТЬЕ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ

Незаметно пролетел год моей блогожизни. Дату я, разумеется, отметить забыла. Но дело не в этом. Без праздников и тем хочу  поблагодарить всех своих читательниц. я о-оочень люблю Ваши комментарии и рада всем заходящим. Ну а тех, кто находит минутку написать и поддержать, я собираюсь ответно порадовать.

Итак, мои самые активные  читательницы-единомышленницы (из новых), от которых я жду  на почту verbaja@gmail.com Ваш код счастья и почтовый адрес с индексом:
Вероника Дубровская - для семьи, для друзей, для вас
Марина Дудрина-маленькая страна, Марина, ты сразу и украинский адрес пиши;)
Ярослава  Натворялки и чудесности
Даша  - DaShytka
Света -артфелтинг - искусство в войлоке
и для неожиданности совсем свеженькие ПЧ: Любава - кирпичики счастья и -  Натали - творю сердцем . что-то и в моем сердце на них "сработало";)
если есть желание - забирайте к себе картинку, но это не обязательно))

  Для вновь прибывших поясню  -в прошлом году мои первые 15 ПЧ стали участницами персональной игры-конфеты "код счастья". "КОД СЧАСТЬЯ" - это  5 вещей, действий, состояний, персонажей которые всегда могут поднять вам настроение, порадовать и сделать счастливыми. Вы пишите, не задумываясь над смыслом и правильностью первое, что придет в голову ( это обязательно)  - а я  по этим "ключам" делаю  в подарок Ваше неповторимое украшение-талисман. Девчонки говорят, что "счастье работает"))). Каким и чем оно будет  - бусы, брошь, ободок или комплект  заранее никогда не знаю. И самое грустное  со сроками тоже не определюсь. счастье или выскакивает сразу как пробка из шампанского или вынашивается месяцами как  ребенок или яблоко;).
  Остальные читательницы и гости, не обижайтесь, на днях (как только разберусь с созданием регистрации для конфет) - объявлю общую "счастливую" традиционную конфету.
 под катом - мини-галерея разосланных кодов счастья:
                                Оля -  Ирмера: АСЯ, ТЕПЛО, ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ, ШЕРСТЬ, ХОЛМЫ
                                                    
 ИРА: МОРЕ, ЗЕЛЕНЬ, СЕРЕБРО, СТРЕКОЗЫ, АЛЬФОНС МУХА
Лена  - Ayshana: СОЛНЦЕ, СТЕПЬ, ОСЕНЬ, ДОЖДЬ, КОШКА
 АНЯ-ЛАЗАННА: БИРЮЗА, МОРЕ, КАПЛИ, СТРЕКОЗА, ТАНЕЦ, СОЗЕРЦАНИЕ
ТАНЯ РЭДКЛИФФ: СОБАКИ МОРЕ ХОББИ ПАРТНЕР ДОМ 
 АНЯ-DECOTOYS: БОГ, СЕМЬЯ, ЛЕТО, ПУТЕШЕСТВИЯ, ВДОХНОВЕНИЕ
 ЛИДА-ЛОСКУТИК И ОБЛАКО: 1. Запах кофе, ванили, корицы, лаванды.
2. Франция, просёлочные дороги с запахами трав,цикадами и солнечными лучами через листву огромных платанов.3.Джаз,блюз,рок-н-ролл и танго. 4.Предчувствие рождества.
5.Черный хлеб по возвращению из путешествий на Родину.
НАТАША: ВНУЧКА, ДОЧЬ, ЦВЕТЫ
ОЛЯ - НЕСКУЧНЫЙ САД: МОРЕ, СОЛНЦЕ, ЦВЕТЫ, ШОКОЛАД И МУЗЫКА!!!
НАТАЛЯ-КОРИЦЯ: АВГУСТ, ЯГОДЫ. ФРУКТЫ. КОРИЦА. ЦВЕТЫ
ЛЕНА:ТУФЛИ, ГУБЫ, ЛЮБОВЬ, ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА, ЦВЕТЫ, ЗАПАХ ПРЯНОСТЕЙ
ТАНЯ: СЕН-ТРОПЕ, ЗОЛОТЫЕ БЛИКИ НА ВОДЕ, ФРИСТАЙЛ, ТУФЛИ, БЫСТРАЯ ЕЗДА
ОЛЕСЯ: КОФЕ, ТКАНИ, ДУМАТЬ, УТРО, СЕРЕБРО


28 комментариев:

  1. УРРРАААА!!!!Я первая оставляю комментарий!!!Я прыгаю(реально!)до потолка!!!Юля-ты не представляешь-как ты меня порадовала,я так долго не решалась у тебя спросить по поводу кода-понимала,что это не для всех...У меня завтра день варенья-и это первый мой подарочек!!!)))))))))Всё...У меня нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура)))) шли уже свой код;))) случайностей видать, точно не бывает. и с наступающим;)

      Удалить
  2. Типа: пора вам и честь знать?))))
    Юлечка, ты никак не угомонишься, я вижу))) Удачи! И ещё раз спасибо тебе за счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего подобного - люблю всех)))) и цацочки делать мне в радость)
      и тебе спасибо. знаешь как я жду тебя с твоими комментами;)))

      Удалить
  3. Юлечка, Юлечка, спасибо тебе огромное!!! Блиииин, какая я счастливаяаа, так люблю подарки-сюрпризы-неожиданные приятности. Дай Бог тебе здоровья и счастливых дней много-много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура)) вот меня сейчас распирает от радости))) - пиши скорее свой код))))

      Удалить
  4. Ааааааа!!! Нифигассе! Я тут страдаю, страдаю, что в первую пятнашку не попала, а она ещё не угомонилась ))) Юлечка, спасибо огромное за Счастье! Можно не торопиться, оно ужЕ ) С этим постом ) Эх, пошла первые пять слов строчить ) Вот можешь ведь осчастливить )

    ОтветитьУдалить
  5. Юля.... вот это ХО-ХО-ХО!!! Вот это неожиданность!!! Я и не думала даже, не мечтала!!! ... Какой счастливый день! Юля, и тебе таких приятных неожиданностей желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда не думая - сразу пиши 5 слов;)))

      Удалить
    2. Юля, это ж какой широкой души ты Человек!!!

      Удалить
    3. та ладно...засмущала меня совсем. я ж сама кайфую

      Удалить
    4. До сих пор не могу поверить в свое везение))) В галерее все аксессуары смотрятся великолепно! Они настолько разнообразны, индивидуальны, прекрасны, что диву даешься твоей фантазии!

      Удалить
  6. ух ты какое интересное задание было,всех победителей поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша)))) ты между прочим была в списке моих первых 15 ПЧ и я твой код ждала в прошлом апреле))) Так что давай, шли;)) как говорится " Лучше поздно, чем никому;)"

      Удалить
  7. Юля, какая приятная неожиданность! А я читаю потихоньку твой блог и думаю, когда же доберусь до этого "секрета" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава,секрет был в апреле;;))) высылай свой;)

      Удалить
  8. Ой... ой-ой-ой.... Уряяяяя, это ж просто сбыча мечты!!!)))))) Не, не так.... Я даже и не надеялась, даже и мечтать не смела.... Та-та-та-ра-да-да, ля-ля-ля-ля)))) О, вот и пришли пять слов))))
    Спасибо, Жюли)))) Люблю тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) побежала смотреть почту - КЛАСС!!! вот это сразу видно, что первое;))) супер!!!

      Удалить
  9. Жюли,здравствуйте!
    Так у Вас здесь уютненько и по-домашнему всё. Можно я тоже к этой тёплой компании присоединюсь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, рада познакомиться! очень приятноооо))))) Пошла в гости;)

      Удалить
    2. И мне очень приятно!)))
      Это я у Славы на бложик Ваш набрела.)))

      Удалить
  10. ну мы не против и повторить , счастья много не бывает.:)

    ОтветитьУдалить
  11. А я увидела у Даши вашу брошку и пришла посмотреть на добрую фею, а тут оказывается столько еще красоты, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Маринке за знакомство с таким восхитительным блогом и мастерицей хозяюшкой)) я у нее на панельке увидела баннер кода счастья и стало интересно))) позитива море! С удовольствием стала ПЧ)))Буду заглядывать на чаек-кофеек) Ну и, коль желание есть - заглядывайте с ответным визитом )

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Ну да! В гости позвала, а адрес не сказала)))))http://skazka-barvarisky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить