пятница, 12 апреля 2013 г.

Цветотерапия и 3 ответа)))

Привет! давно не писала. Творческий затык и печалька))))  На мое "еврейское счастье" магазин декора, который принимал хэнд-мейд с рукодельницами больше не работает. Яйцы остались дома. Но огорчения закончились. Благодаря старшенькому Богдану. Он мне показал, что сегодня любит прогрессивная молодежь. Девулечки делают калейдоскопы красивых модных картиночек-тенденций. А там...мороженки, клубнички, радуги, туфельки.... такие чистые радостные цвета - просто душа поет. я любовалась -любовалась, а потом вылечилась вот этой картинкой:
и вот что из этих счастливых тапочек получилось:

 простой  и радостный. Любимая модель удрала в школу - пришлось на себя)))
а еще неделю назад я получила новые 3 вопроса от Танечки из Англии - блог Stich with me)))) С удовольствием отвечу, только дальше передавать не буду -похоже все  мои знакомые и любимые  уже в "трех вопросах рукодельнице" поучаствовали))). итак:

-  Если бы  вы не занимались рукодельем,(исключаются все его виды и варианты),
  во что бы вы "погрузились" так же глубоко?

1. Писала бы рассказки и сказки и  рисовала к ним иллюстрации
2. занялась бы реставрацией и/или коллекционированием  антиквариата  и изучила досконально какую-то тему   - например, иконопись   - люблю охотиться за сокровищами и "спасать" вещи с историей;))

Знаком ли вам рукодельный фетишизм, и  какой предмет является фетишем?
( с кем вы разговариваете или  неразлучны по какой то причине, или еще что то, что выделяет его из  всех предметов).
Только не говорите что это машинка.:) Давайте её по умолчанию исключим из списка предметов фетиша :)


Чистым фетишизмом , чтоб с разговорами,как с любимой коровушкой-буренушкой, это только с автомобилем Глашей ( фольксваген-гольф),а  в рукоделии просто ненавижу, когда кто-то кроме Санечки прикасается или упаси Боже перекладывает мои сокровища)))

В публичных местах  в моменты ожидания  (очереди, вокзалы, метроиполитен, поликлинника...и т.п.)

используете ли вы это время   для хобби?
Каким образом?
(чтение  и обдумывание , исключаем из ответов.)


вяжу спицами и крючком))) обычно дома на это жалко времени)) а  в любой дороге или ожидании  - пожалуйста. Никого не стесняюсь)) Если знаю, что ждать придется долго  - могу вышивать нитками или лентами. если ничего под рукой нет - буду рисовать эскизы в блокнотике))

На очереди -  новые цветные взрывы)))

17 комментариев:

  1. ОООчень радужно и радостно получилось. Вот где источник вдохновения хорошо сработал))))Вдохновляйся картинками и не грусти. А веночки может через другой магазин реализовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, спасибо))) я сейчас без машины, а магазины декора рукодельников не жалуют.

      Удалить
  2. Лето.. ах лето! Прийдет ли оно к нам? С таким обручем уже все расцвело! Не могу оторвать глаз от желтеньких цветочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! будем лето коллективно заманивать;)

      Удалить
  3. Блин блинский, как досадно, что яички не вышли в свет((. Молодец, что долго не горевала, и "взорвалась" такими потрясающими яркими брызгами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за поддержку. я кажется таки наплакала себе "выход в свет";) расскажу на днях подробнее)))

      Удалить
  4. Ой, ой, хиии, я подумала, что в обруче дочь позирует))))))))) А потом прочитала)))))) Ну ты, мать, даешь, я в восхищении))))))))
    Ободок во! Классный! Цвета чистые, люблю такие)))) Ахахаха, подловила себя на мысли, что каждый твой ободок на себя примеряю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Вы мне льстите))) Я ж долго башкой крутила в поисках молодежного ракурса))) а на счет примерок... намек понят,т.е. сигнал принят;)))

      Удалить
  5. Обидно с яйцами получилось...ладно, пусть дома живут!

    Ты такая классная в ободке))))

    Ответы на вопросы удивили, очень приятно удивили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! сижу краснею от удовольствия. Рада и удивлена, чем же я тебя удивила))))

      Удалить
  6. Юль-все,что ни делается - к лучшему!(Задумалась-так правильно говорят и пишут???))))Очень жизнеутверждающий ободок и цвет!!!И тебе очень идет!Глаза задорные!Ответы на вопросы очень интересно почитать,хотя я обычно пропускаю посты в блогах с этими самыми вопросами-ответами,но тебя не могла)))Жду продолжения цветных взрывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо))) Наверное, правда. Это ж тоже стимул был... к цвету;)

      Удалить
  7. Юля, вы с Саней сестры что ли? :)

    ОтветитьУдалить
  8. )))) если бы)))) Хотя... мне сейчас намного счастливее и комфортнее чем в юношеском возрасте;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как тебе идет! Твоим синим-синим-синим глазам! Цветы напоминают... я всегда путаю... бархатцы или рябинки у нас называли))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ж ты у меня молоденькая и красивенькая!;)

    ОтветитьУдалить