воскресенье, 26 мая 2013 г.

А ЗА ЧТО? - А ПРОСТО ТАК!))

Какие-то хрестоматийные книжно-примерные радости случаются на этой неделе. как в рождественских сказках. обещала крестнице наряд на выпускной в детском саду (ага там тоже отмечают, правда без встречи рассвета) - платье купила готовое - все равно я так аккуратно не сошью, разумеется, сделала под него ободок, все сложила в коробку, обклеила розовой бумажкой и с бо-ольшим атласным бантом  - ну я ж типа крестная фея  передала платье на бал;))
и  тут как в сказках сразу... звонят с почты - вам посылочка из Англии ( главное когда в интернет аукционе покупаю всякую фигню - никто не звонит - бросают уведомления в раскуроченный ящик и все))) я бегом на почту - а там, а мне... вагон подарков от Танечки Рэдклифф  - просто так! она решила меня порадовать -  по моим пожеланиям-глаголам - типа что я люблю делать  -  спать, целоваться и т.д. и прилетели ко мне тридцать три радости...
привезла мне все мини-я - очень похожа на мой видос в период серединной юности ( правда Саня немедленно назвала ее Таней))). Моя мини-мы привезла с собой какой-то подарочный звездопад!
моя гора сокровищ! чего там только нет! и винтажные перламутровые пуговки и настоящие вуалетки для шляпок и перышки всевозможные и перламутровые цацочки...  - и все в такой волшебной бумаге!( я как раз думала про новые шляпки, но для счастья не хватало вуали)))
рукодельные сокровища были царской подушкой для климтовского поцелуя ( я ж писала Танечке, что люблю это дело;)
а вот еще - абсолютно в Танином духе и моем стиле - возвышенное и ээ земное-хулиганское:
Танечка, спасибо, пожалуй, решусь тряхнуть панковским прошлым и шокировать почтенную публику Holiday Fashion Week)))  Они еще и светятся в темноте))))
и наконец самый ценный и дорогой подарок. Танечкин рукодельный квилт-открытка  - он окрашен вручную, с моей любимой ржавчиной.

 Там такая тонкая работа -  практически невидимые медные нити-строчка! Ювелирная работа и теплые слова. Танечка. люблю тебя! Спасибо за такое счастье)))




11 комментариев:

  1. Молодец, фея! Маленькая феечка была очаровательна!
    А тебе, Юля, замечательный подарок на день рождения!Какая куколка задорная :))) а Климт -о, Климт!Открыточка - супер-единственная :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля-рада за тебя!Приятно получать подарки просто так (и не просто так тоже))))И также приятно выступать в роли той самой феи-дарить!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ободочек просто шикарный, как раз к "принцессовому" платью.)))
    А уж куча подарков, это просто второй ДР, не иначе.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька, после этого выхода отчитайся обязательно)))) Маманегорюй!))))

    Подарки классные! Не, не завидую, а радуюсь вместе с тобой! А наряд розовый - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да уж))) самое веселое что Саня со словами "какие смешные палочки! Ой, они светятся!" Бегала с ними в темный коридор))))

      Удалить
  5. ))) Вот где истинный розовый гламур!

    И подарочки прекрасные! Таня знала, что тебя порадует, поднимет настроение! (поржала над Саней с палочками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка с прошедшим др и пусть все штучки найдут применение, а поцелуй климта по феншую приумножит любовь в вашей семье.

    Ох...давно ли мы сами были такие как Саня:)
    даже и боюсь представить по феншую к чему приведет эксперемент эксплуатации "палочек" Может стоит носить один экземпляр? Хотя я бы рискнула.:)
    Лет десять назад.

    ОтветитьУдалить
  7. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить