пятница, 27 декабря 2013 г.

костюм эльфийской... весны

Привет я в полете и замоте. быстро выложу фоторепортаж скверного качества. Шила трое суток не покладая рук))) Перед утренником эти ....не будем говорить кто, сказали - приходите в в любых карнавальных костюмах, по желанию. Будет конкурс костюмов.  О Боже!  Месяц я пытала ребенка, кем она хочет быть, а то сто-пятьсот  нарядов остальным родственникам пошито, а самой родной ничего нет. Царевну Лебедь, Покахонтас, Жар-Птицу, Клеопатру дите отвергло... ( я ж сразу прикидывала где выигрышный костюм и знаковая роль, чтобы выделится сред Снегурочек)))  В финале я приняла волевое решение - будешь  феей цветов или весной, вся в цветах и радостях. На том и порешили.  я нырнула в  поиск  вариантов  и наткнулась на выкройку платья 13 века.... и всёёёё
средневековое платье блио, парктически оригинал, только без шнуровки по боку ( стрейч-бархат - итак влезли))). Потом полтора миллиона цветов из фетра и листьев и органзы, фатина и тентовой ткани...
И корона (опять подтарельник с папье-маше) + 3 тонировки, мох, фетр и маленький но очень гордый птЫчка. В честь праздника накрасили ресницы.
еще в комплекте пояс расшитый  "самоцветами" и нижние узкие рукава, чтобы знатная дама не светила локтями. В финале в 3 часа ночи поняла - вот он, привет из детства - это ж моя детская мечта-мечт о платье как у принцесс Милисенты из фильма 31 июля)))) Надо будет Санечке его показать). С наступающим!

14 комментариев:

  1. Юля-какой потрясающий костюм!!!Понимаю,как никто про нехватку времени)))Санечке удивительно идет!А мы в честь праздника только пока губья покрасили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, с наступающим! У тебя там вообще конвейер счастья с твоими коняшками и зайками))) я вообще против декоративной косметики детям, но понимаю как хочется))) Тут же главное сам факт макияжа;)

      Удалить
  2. Это фантастика!!! Непередаваемая весна-радость и солнце!
    Такая ты Юлечка молодец!!!
    Доча настоящая фея цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Нестандартный подход! Как не обратить внимание??? Чудо!
    А вообще, Юль, часто мелькают в сознании кадры тех фильмов... почему, почему их совсем теперь не показывают? Они ведь такие добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо. я телевизор вообще не смотрю, а в интернет архивах сам себе кино выбираешь;)))

      Удалить
    2. А для нас интернет сильно дорого, поэтому по старинке собираем коллекцию избранных фильмов.

      Удалить
  4. Анечка моя, благодарю!Это у меня малая такая - любит весь мир с рождения и без разбора. я так не умею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, потрясающий наряд! Доченька на первом фото прям в образе: махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — и поплыли по воде белые лебеди))) И я тоже обожаю фильм 31 июля... Разглядела камушки по горловине, поясок, цветочки - ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, глазастая моя))) мне так и не удалось нормально все детали снять)))

      Удалить
  6. Юльчик, шедеврально!!! Я тебя понимаю тоже...сама обожаю 31 июля...Саня-Мелисента просто чудо! Да, Санисента такая - любит весь мир) и мир ей, надеюсь, отвечает тем же....
    Платье просто чудо! Представляю твой драйв, когда его шила....Я б так не смогла(...И Сашин образ найнен точно) Я вас люблю!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ бы смогла иначе))) Кстати, дети вчера уперли свои-твои шары домой на елку, а Санисента помчалась свой на нашу цеплять сразу по приходу. короче, осчастливила всех

      Удалить
    2. хотелось искренне хоть чуть -чуть детей порадовать) Машу поздравить с ДР))) надеюсь, шары им понравились)

      кстати, я вчера полночи искала выкройку такого платья))) с шитьем у меня полный швах, но я тоже хочу блио))))

      Удалить
  7. Юля, платье потрясающее, очень красивое!! Надеюсь кроме новогодних праздников его можно будет ещё куда-то одеть? А то иначе ужасно жалко будет, если такая красота запрячется в шкафу. Вообще-то тебе уже можно открывать театр-музей сказочных костюмов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка, спасибо))) у нас часто собираются все двоюродные сестры, выгребают все из шкафа и устраивают игры с переодеваниями, так что новогодние и прочие утреничные костюмы используются на всю катушку)))

      Удалить