вторник, 6 мая 2014 г.

венок из мешковины

Привет! я  на минуточку! из остатков мешковины соорудила венок для другого заведения, которое оформляла моя сестра. Там такое все милое домашнее с выпечкой и чаями-кофеями.
нашла миллион западных мастер-классов по воланам из мешка - остановилась на самом простом  -  складки просто... закалываются булавками. в основе - круг из гофр-картона, проармированный сантехнической проволокой и обернутый поролоном. Вот в него-то и втыкивала))
признаюсь - верхний волан из льна под мешковину, предварительно обстроченный с двух сторон, ибо обсыпался на глазах. На венок диаметром 45 см ушла 3-х метровая льняная лента ( под розочками ее нет;). Обнимаю!

6 комментариев:

  1. Люблю и эту форму вообще, и натур-продукт в частности! У тебя же все вместе, ещё с розами! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля-ты знаешь-венки наше всё!Обожаю такой декор!В твоем исполнении особенно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восторги по поводу венка я тебе высказала ранее, а теперь о главном:
    8 МАЯ - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! УРА!!! СПАСИБО , ЧТО МИРУ БЫЛ СДЕЛАН ДАР В ТВОЕМ ЛИЦЕ! МИРА, ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВИЯ!!!! КРЕАТИВА И ЭНЕРГИИ, ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки мои любимые, спасибо большое!)) только доползла до этой страницы

      Удалить
  4. А мне тоже нравится все натурального и в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить