четверг, 4 июня 2015 г.

в стиле рустик

привет! я тут это... пролетом между очередными утренниками и уроками. внезапно случился чудо-заказ. оформление стенда моего любимого парикмахерского салона Fusion  на крутой свадебной выставке. все действие происходило над морем, в частном клубе-пляже с бассейном.
стиль у нас  - рустик. ура( 3раза)))
 и началось все с цветочно-"ландшафтного" дизайна. я так впечатлилась, что и себе такой же ящик собрала))



а потом конечно арка для фотосессий с венком. монтировали все на рассвете поэтому фотографии на "контровом" свете.


 ножницы нашла в контейнере с всякими деревянными фигнями типа скалок и досточек, они для салата в реальности))
всякие милые мелочи из домашних запасов  и гигантский "ветрячок" для фотосессий

когда заказывала выжженную лазером табличку с логотипом, попросила нарезать фирменных листиков и навертела "бутоньерки" для мастеров, работающих на стенде

ну и наконец вся картина целиком вместе со мной)

9 комментариев:

  1. Здорово, Юля, мне очень нравится!! Так стильно и, как это...природно. Эх, забыла как это называется. Такой морской экостиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка, спасибо) такой грубый деревяшный с парусиной называется рустик или рустикальный) очень люблю его

      Удалить
  2. Замечательный дизайн!!! Юлечка, спасибо за фото и за интересные находки! Столько классных идей! Подглядываю и мотаю на ус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! спасибо) буду рада если что-то пригодится))) я тоже к тебе подглядывать регулярно хожу)))

      Удалить
  3. Ты ж моя пчёлка!!! Хорошие у тебя закрома и сусеки, сколько не скреби, дна не видно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это точно , у нас коряг, камней и лозы дома непереводно)))

      Удалить
  4. Ты очень вписалась!)))) Красавица ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка)))) ага мимикрировала и затаилась;)))

      Удалить
  5. какое платье на тебе....это то что я подумала?:)

    ОтветитьУдалить