воскресенье, 5 июля 2015 г.

итоги месяца или гигантомания)

надо же, только чуть-чуть отпустила ситуацию - и уже месяц в блоге без фотоотчетов, а показать есть что)))
в Одесе каждые выходные какие-то фестивали, в основном гастрономические и музыкальные. мы участвуем практически во всех с нашими мастер-классами. и оформляем нашу фотозону. Для "трех китов" пошила одесских котов. Рост - 160см))


 кот поработал пиратом, а потом приоделся к морскому фестивалю и завел подружку Соню) Но был ливень и в уличном фесте они так и не отметились((
туда же на выставку корабликов сделала один в стиле скрап-букинга) Кораблик на рейке, корпус из пенопласта, оклеенного в стиле ватного папье-маше
если кто домотал))) детский-"взрослый" день рождения для моей 12 летней племяницы Ивушки в стиле английского детектива. ее заказ - мой квест с миллионом подсказок, шифрами, ключами, подсказками и обязательной пиньятой-пинатой Биг-Беном и медалями сыщиков)) подсказки приносил почтальон, искали с компасом и выкапывали под деревом, а еще приставали ко всем официантом  с паролем, чтобы найти переодетого "инспектора Лейстреда" и получить очередную часть задания)))
и вишенка на торте - подушка для колец на сиреневую свадьбу

6 комментариев:

  1. Юль, привет! ) В твоей гигантомании никто не сомневался ))) После гигантской кулинарии гигантские котики не так удивляют, но все равно круто!!!
    И вот восхищаюсь мамами, которые устраивают детям тематические дни рождения! Не просто торт с фиксиками, колпачки с фиксиками и салфетки с фиксиками, а вот прям чтоб с заданиями и разными развлеченьями-приключеньями!
    Молодец, ударница наша! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, как я рада тебя видеть)) Это мои самые родные и ооочень избалованные домашним праздниками - малые у нас за полгода объявляют нам тему ДР и пожелания "по формату")))

      Удалить
  2. Котяра что надо)))) Тот ещё вертихвост))))
    Юль, тематические праздники - это класс! У меня терпячки не хватает и накормить всех приготовить, и аксессуары состряпать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) любимая Романив, привет! у сестры тоже не хватает, поэтому заказала столик в кафе, а мне поручила программу))))

      Удалить
  3. Коты афигенские!!! Просто супер! хочу домой такого, он бы гостей встречал))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) Светочка спасибо)) не советую - у меня сидел в кресле - вся семья пугалась, что кто-то чужой в доме))) а охранники за мной бежали, что я детей в машине забыла)

    ОтветитьУдалить